Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сериал "Г Е Р О И" / " H E R O E S" . - Страница 24 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

кликни

Форум » Хайден Панеттьери - Hayden Panettiere » Сериалы и фильмы с Хайден » Сериал "Г Е Р О И" / " H E R O E S" . ((Хайден - Клер Беннет.))
Сериал "Г Е Р О И" / " H E R O E S" .
GolovanДата: Пятница, 10.04.2009, 12:57 | Сообщение # 346
Хайден познакомила с Майло
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Heidan)
Нет...........А ты же у нас врач..........

Понятно, ну думаю всё в порядке значит happy ... это громко сказано, что я врач. Я учусь на МБФ - это хоть и медицина, но в основном научная, а не лечебная. Врачи в основном выходят с Лечфака. Хотя кое-какие познания в болезнях человека у меня есть. cool
 
HeidanДата: Пятница, 10.04.2009, 13:02 | Сообщение # 347
Лучший друг Хайден
Группа: Проверенные
Сообщений: 1010
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Golovan)
Понятно, ну думаю всё в порядке значит

Эт хорошо.......... happy
А я сейчас начала самостоятельно анатомию изучать............маразм конечно, но меня всегда интересовала что у нас внутри.......... biggrin
 
GolovanДата: Пятница, 10.04.2009, 13:04 | Сообщение # 348
Хайден познакомила с Майло
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Heidan)
А я сейчас начала самостоятельно анатомию изучать............маразм конечно, но меня всегда интересовала что у нас внутри..........

Почему маразм? Флаг тебе в руки! hands Никогда не знаешь, где могут пригодиться те или иные знания..
 
HeidanДата: Суббота, 11.04.2009, 11:12 | Сообщение # 349
Лучший друг Хайден
Группа: Проверенные
Сообщений: 1010
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Golovan)
Почему маразм? Флаг тебе в руки!

biggrin :D biggrin :D Посиб............